Заказчик обратился к нам с задачей провести с нуля брендинг для клубного детского сада и школы английского языка. На первом этапе, после проведения маркетингового анализа конкурентной среды, мы разработали название, предоставив заказчику 20 вариантов. Согласно брифу необходимо было подчеркнуть престижность заведения. Заказчиком было выбрано название:
KIDSBRIDGE
Также оказался свободным и полностью релевантный домен в зоне ru, на котором недавно появился сайт школы.
После принятия названия, мы приступили к разработке логотипа. Было предложено несколько вариантов, из которых заказчик остановился на “гербовом” варианте, который еще плотнее увеличивал ассоциацию названия с Кембриджем, подчеркивая престиж заведения.
Завершив с логотипом, мы принялись за создание фирменного стиля, и вот, что у нас получилось?