8(927) 805-27-50
Ульяновск, проспект Ленинского Комсомола 12, офис 22
4
года мы в деле
232
довольных клиента
248
работ в портфолио
Услуги

Придумать название — это просто? Нейминг глазами неймера.

Со стороны кажется, что придумать название компании, фирмы, товара, бренда или сайта совсем несложно, но это совсем не так. На примере наших работ мы попробуем показать, сколько нюансов учитывается, когда проводится разработка нейминга. И первым делом мы пытаемся определить, какой именно вид названия будет лучше, несмотря на то, что в брифе зачастую прописываются жесткие требования.

Придумать название фирмы, компании, торговой марки или бренда можно десятками способов, и мы всегда рекомендуем заказчику попробовать большинство из них.

Нет, мы не навязываем своем мнение. Никогда. Но в первой партии мы пытаемся дать максимально разнообразные варианты для каждого конкретного случая. Для чего это делается? А для того, чтобы заказчик смог примерить на свой бизнес или товар все виды названий – на кириллице, на латинице, новоформу или существующие слова, жесткие или мягкие, перекликающиеся с деятельностью или нет.

Особенно хорошо такой подход работает, когда нужна разработка бренда. Однако, иногда заказчик все же заранее знает, что ему требуется, и тогда мы работаем в уже установленном направлении. Так получилось, когда мы разрабатывали название бренда для курительных жидкостей. Здесь заказчик сразу сказал – небходимо подчеркнуть свежесть, и это должна быть короткая новоформа. Мы разработали более 30 вариантов, все было рядом, но не совсем то, и наконец-то, мы предоставили заказчику тот самый вариант – Jussy (Джусси).

А вот, разработка бренда для пленки, на которой можно рисовать мелом и маркерами была «повеселее». Здесь нам дали карт-бланш. Чего мы только не напридумывали, доходило до такого креатива, что было даже смешно. Работали с огоньком, потому что любим, когда нет жестких рамок. И только на шестой день в голову одному из наших неймеров пришла гениальная мысль – просто взять первые части от слов мел и маркер. Так заказчик получил название Меломарк, от которого был в восторге. Но опять же, даже при полном карт-бланше, мы сами решили, что слово должно обязательно отображать внутренние свойства бренда и строго держались этой позиции.